Далеко не каждое кафе или ресторан до карантина имело услугу доставки еды. Это обусловлено тем, что доставка еды – это отдельный бизнес-процесс, для его организации потребуется: настроить рекламный трафик, разработать упаковку для доставки, нанять курьеров или привлечь курьерскую службу доставки, организовать онлайн-оплату и оплату при получении, учесть все риски и возвраты, и в завершение все это свести в фин. модель и рассчитать при каких показателях направление будет рентабельным.
А казалось изначально, уже все готово – еда готовится, повара работают, да и клиенты тоже приходят, наверняка будут заказывать если объявить об этом.
Все эти сложные процессы откладывались на потом многими бизнесами еды, пока не наступил карантин. И всем в один час пришлось переключиться полностью на доставку еды и перенаправить все мощности в доставку.