Посмотреть сайт: www.meatservice.ru Конверсия сайта 4,74% 138 заявок в месяц по 173 рубля
Прочитайте кейс и узнайте: • Как за 3 дня разработать продающий сайт для продаж оптом; • Как обработать большое количество заявок (100-200 и более дополнительных заявок в месяц) без увеличения отдела продаж.
Задача: • за 1 неделю разработать сайт; • запустить трафик на сайт и получить первые заявки; • проконтролировать обработку заявок менеджером по продажам.
С какой проблемой пришел клиент: Увеличение целевых обращений в компанию для расширения штата отдела продаж. Задача была выполнена в срок, получили более 100 заявок с таргета в первый месяц, наняли помощницу, которая их обрабатывала. С тех пор сотрудничаем. Спасибо за работу!
Целевая аудитория:
Мясоперерабатывающие заводы (руководители, менеджеры по продажам, торговые представители)
Небольшие розничные сети, мясные лавки (владельцы бизнеса, руководящие должности, специалисты по закупкам)
Столовые, гостиницы (владельцы и руководящие должности, специалисты по закупкам)
Погнали смотреть сайт:
В оффере ответили на вопрос «Что продает компания?».
Из предложения видно, что: компания является производителем, что осуществляет поставки от 300 кг и с кем работает. - 2 целевые кнопки: скачать прайслист и заказать доставку на завтра. В дальнейшем мы поменяли местами подписи кнопок, т.к. Более конверсионная кнопка
Это одноэкранный сайт с целевым предложением:
«Скачать прайс-лист», а дополнительная «Заказать доставку на завтра». Кнопка «Заказать доставку на завтра» дает покупателям понять, что у МитСервис имеет отличный сервис, и что получить заказ они могут уже на следующий день, что является очень востребованным в данной сфере.
Время разработки сайта 2 дня
Решение:
После отправки заявки клиенту звонит менеджер и квалифицирует клиента, отправляет прайс-лист.
С чем столкнулся клиент: • Заявок много, менеджер не успевает их обрабатывать.
• Для обработки заявок нанять лидменеджера (удаленный сотрудник), который будет квалифицировать клиентов, выявлять заинтересованных клиентов и передавать старшему менеджеру.
Результат запуска рекламы:
• Конверсия сайта 4,74% • 138 заявок в месяц по 173 рубля
В ходе ведения рекламной кампании мы меняли аудитории и креативы для оптимизации рекламы, удалось оптимизировать стоимость заявки с 350 рублей (при первом запуске) до 173 рублей
В результате менеджер по продажам получал информацию о клиентах, которые готовы осуществить первую поставку, а клиент в свободном режиме искал новых менеджеров для увеличения отдела продаж.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.