1) Конкурентный анализ.
Важно проанализировать конкурентов в вашем районе. Если вы готовите японскую кухню, не стоит исключать другие кухни в вашем районе. Они тоже ваши конкуренты, обратите внимание на их предложения.
На что именно обратить внимание:
- Как они завлекают новых клиентов, какие у них акции для повышения среднего чека (например, допродажа, подарок при покупке на минимальную сумму).
- Что они предлагают, чтобы к ним обратились повторно (например, дают купон со скидкой на следующую покупку, дают в подарок дополнительное блюдо, что вызывает WOW эффект).
- Какие картинки они используют – яркие сочные картинки блюд, или не сильно заморачиваются над оформлением.
Проанализируйте как можно больше заведений доставки еды и выпишите все преимущества, а также все недостатки.
2) Разработать продукты, решающие проблемы, которые мы выписали ранее.
На основе собранных данных вы сможете сделать предложение лучше, чем у конкурентов. Например, спецпредложение в часы простоя. Скидку или купон на следующую покупку, подарок при заказе на сумму от 1000р. и др.
Это также снизит стоимость привлечения клиентов и позволит их удержать с вами.
3) Составить контент-план в социальных сетях.
Что это и зачем. Ваши соц.сети должны быть живыми. К сожалению, существует тенденция, что если клиенты не видят ваши новости в ленте постоянно, то забывают о вас. Поэтому нужно заранее подготовить что вы будете публиковать в соц.сетях, желательно чтобы это было связано с рекламой или даже ее усиливало. Обязательно яркие вкусные картинки.
4) И наконец запустить рекламу.
И тут есть нюансы. Кому и где показывать рекламу?
Обратите внимание на вашу текущую базу клиентов. Соберите на основе вашей клиентской базы портрет вашего идеального клиента и дайте вашему подрядчику по рекламе подробное описание: это мужчины или женщины, какой возраст, какие у них могут быть интересы, какие СМИ они смотрят, что читают и т.д. Максимально подробный портрет ваших клиентов позволит получить заказы дешево, а вам получить дополнительную информацию для создания меню.