Как привлечь клиентов на доставку еды

Настроить рекламу – недостаточно. Нужно еще сформировать предложение, чтобы клиенты захотели заказать именно у вас, а не в кафе напротив вас.
Разберем подробно, как запустить рекламу на доставку еды и не слить бюджет.

Основная цель продвижения - выстроить систему привлечения новых заказов и удержания повторных.

Проблемы, которые есть в доставке еды:
Утверждение "Для получения заказов на доставку еды достаточно запустить рекламу" изначально неверное.

Помимо рекламы есть еще несколько факторов, от которых зависит результат. Как минимум это наличие сильного предложения, такого, чтобы слюнки текли, со скидкой и бесплатной доставкой почти даром. Тогда заказов будет много. А если сделать предложение как у всех, то прийдется столкнуться с высокой конкуренцией на рекламных площадках, и не всегда это будет прибыльной затеей.

Основные проблемы, которые озвучивают владельцы бизнеса доставки еды, когда рассказывают с чем сталкиваются при запуске рекламы:
- недостаточно заказов;
- заказы распределены неравномерно по дню;
- низкий средний чек;
- с 11 до 16 часы простоя – совсем нет заказов и кухня стоит;
- клиенты заказывают 1 раз и забывают о вас, теряют контакты, не помнят как называлось заведение.

И это следует учитывать при разработке предложений для клиентов, при настройке рекламы и при выстраивании процессов приема заказов.

Этапы продвижения доставки еды:
1) Конкурентный анализ.
Важно проанализировать конкурентов в вашем районе. Если вы готовите японскую кухню, не стоит исключать другие кухни в вашем районе. Они тоже ваши конкуренты, обратите внимание на их предложения.

На что именно обратить внимание:
- Как они завлекают новых клиентов, какие у них акции для повышения среднего чека (например, допродажа, подарок при покупке на минимальную сумму).
- Что они предлагают, чтобы к ним обратились повторно (например, дают купон со скидкой на следующую покупку, дают в подарок дополнительное блюдо, что вызывает WOW эффект).
- Какие картинки они используют – яркие сочные картинки блюд, или не сильно заморачиваются над оформлением.

Проанализируйте как можно больше заведений доставки еды и выпишите все преимущества, а также все недостатки.

2) Разработать продукты, решающие проблемы, которые мы выписали ранее.
На основе собранных данных вы сможете сделать предложение лучше, чем у конкурентов. Например, спецпредложение в часы простоя. Скидку или купон на следующую покупку, подарок при заказе на сумму от 1000р. и др.

Это также снизит стоимость привлечения клиентов и позволит их удержать с вами.

3) Составить контент-план в социальных сетях.
Что это и зачем. Ваши соц.сети должны быть живыми. К сожалению, существует тенденция, что если клиенты не видят ваши новости в ленте постоянно, то забывают о вас. Поэтому нужно заранее подготовить что вы будете публиковать в соц.сетях, желательно чтобы это было связано с рекламой или даже ее усиливало. Обязательно яркие вкусные картинки.

4) И наконец запустить рекламу.
И тут есть нюансы. Кому и где показывать рекламу?
Обратите внимание на вашу текущую базу клиентов. Соберите на основе вашей клиентской базы портрет вашего идеального клиента и дайте вашему подрядчику по рекламе подробное описание: это мужчины или женщины, какой возраст, какие у них могут быть интересы, какие СМИ они смотрят, что читают и т.д. Максимально подробный портрет ваших клиентов позволит получить заказы дешево, а вам получить дополнительную информацию для создания меню.

Скачайте 10 бесплатных инструментов
маркетинга и получите результат
в течение 1 часа, внедрив их в свой бизнес
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Посмотрите наши кейсы
Результативный интернет-маркетинг
Компания
Контакты
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
© I DO RESULT AGENCY 2018-2020
Услуги
ИП Бертос Алла Викторовна
ИНН 890511053516
ОГРН 318890100020971
Разработаем сайт, продающий ваши товары и услуги, вам останется лишь принять звонок
Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Разработаем дизайн, который увеличит ваш средний чек X2 раза и более
Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Разработаем эффективную систему привлечения клиентов с гарантией результата
Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите конкурентную стратегию развития и присутствия в интернете
Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Увеличьте конверсию из заявки в продажи, подружив отдел маркетинга и отдел продаж
Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Внедримся в ваш бизнес и организуем маркетинг от перехода на сайт до продаж под ключ
Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Создадим систему привлечения клиентов
и внедрим в ваш бизнес с гарантией результата
Отправьте заявку и узнайте какой результат вы получите
в первый месяц работы с нами
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Создадим систему привлечения клиентов
и внедрим в ваш бизнес с гарантией результата
Отправьте заявку и узнайте какой результат вы получите
в первый месяц работы с нами
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda