Раскрутить строительный бизнес сейчас затратно в плане финансов и времени. Однако если использовать структурированный подход, то результаты не заставят ждать.
Наиболее оптимальная стратегия продвижения:
1. Проанализируйте вашу целевую аудиторию
Посетители сайтов по строительству заборов - это люди, которые уже заинтересованы услугами и, скорее всего, хотят их заказать уже сейчас или в ближайшее время.
Страхи ЦА в нише:
• Не будет произведено обследование грунта участка
• Неправильное заглубление грунта - начнет со временем клониться, упадёт
• Некачественная покраска – краска выцветет за 2 года, внешний вид забора окончательно потеряется
• Низкосортный материал – при осадках материал растрескается, отслоится, появится коррозия металла
• Надежность подрядчиков – не украдут ли материал, сделают ли качественную работу
• Сроки – не будет ли «недельных запоев» со стороны строительной команды, из-за чего завершение строительства забора значительно сдвинется.
Триггеры, которые могут заинтересовать целевую аудиторию в нише «Строительство заборов»:
• Стоимость их предполагаемого заказа;
• Стоимость забора с установкой под ключ;
• Доступ к специальным моделям каталога;
• Подарочный сертификат;
• Бесплатная консультация специалиста.
Какие интересы могут быть у целевой аудитории в данной нише:
• Люди, интересующиеся заборами, воротами, штакетником у конкурентов
• Земельные участки
• Строительство
• Ремонт домов
• Дачные участки
• Строительные материалы
• Каркасные дома
• Теплицы, газоны, садоводство и удобрения
• Строительные магазины
• Загородные дома и коттеджами
• Ландшафтный дизайн
2. Проанализируйте ваших конкурентов
3. Разработайте уникальное торговое предложение
4. Разработайте лендинг с учетом характеристик вашей целевой аудитории
В качестве структуры лендинга можно использовать продающие формулы типа AIDA или PmPHS. Второй варианты будет более удачный, так как ориентирован на усиление болей клиента.
5. Запустите рекламу
6. Ведите статистику и вносите изменения в стратегию, если потребуется