Как привлекать клиентов в нишу «Строительство заборов»

Настроить рекламу – недостаточно. Нужно еще сформировать предложение, чтобы клиенты захотели заказать именно у вас, а не в кафе напротив вас.
В статье расскажем, как сэкономить на рекламе и получить высокую конверсию с лендинга.

Основные цели продвижения:
  1. Снизить стоимость заявки;
  2. Заинтересовать клиентов и подтолкнуть к заказу забора
    Проблемы ниши «Строительство заборов» и их решение
    1. Высокая конкурентность

    Вся сфера строительства в наше время имеет высокую конкуренцию. Спрос на установку заборов на дачных участках и в жилых секторах постоянно растет, так же как количество компаний, которые предоставляют эту услугу. В следующих разделах мы расскажем, почему успех в бизнесе - не отсутствие конкуренции, а грамотно выстроенная стратегия продвижения.

    Решением выступает целый комплекс мероприятий, но главенствующую позицию занимает анализ целевой аудитории. Подробнее об этом в следующем разделе.


    2. Долгий цикл сделки

    От знакомства с компанией до принятия решения может пройти несколько месяцев. Клиент может заинтересоваться услугой на разных этапах, именно от этого будет зависеть скорость заключения договора на строительство забора. Например, заказчики интересуются услугой и сравнивают предложения как на этапе строительства дома (здесь цикл растягивается до момента завершения основных работ), так и на этапе завершения строительства, когда заказчик хочется огородить участок «здесь и сейчас».

    В первом случае, необходимо время и терпение на взаимодействие с лидом, провести его по всей воронке продаж и успешно закрыть сделку.


    3. Сезонность

    Возведение забора возможно в любой сезон, как и в принципе любое другое строительство. Однако зимой (даже осенью и весной) процесс осложняется. Поэтому у большинства клиентов спрос на услугу приходится на летний сезон.

    Решение:

    Запускайте рекламу. Да, вы не ослышались. «Зимняя» реклама не даст заказов «здесь и сейчас», но все же ее стоит запускать с долгосрочным расчетом. Например, многие люди присматривают варианты зимой, а заказывают услугу ранней весной. На лендинге можно предложить посетителю оставить заявку на расчет строительных работ или предложить калькулятор расчета работ.

    Что даст такая реклама? Базу контактов, которым весной можно предложить специальные предложения, скидки.


    4. Репутация

    Практика показывает, что положительный имидж строительной компании влияет на решение выбрать ту или иную компанию. Компании по строительству заборов, которые вышли на рынок давно, вызывают бóльшее доверие. Что делать владельцам, которые только или недавно начали заниматься бизнесом?

    Решение:

    Портфолио и детальное описание кейсов – это дополнительные очки в надежности и качестве услуг. Не поленитесь сделать хорошие фото и детально описать кейс, с учетом всех нюансов при возведении забора. Возможно, именно такой подход даст вам хорошее конкурентное преимущество.


    5. Незнание целевой аудитории

    Владельцы, которые детально знают свою целевую аудиторию – большая редкость. На это есть несколько причин:

    • Менеджеры не понимают ценности заявок – не заинтересованы в работе (продают неохотно, на вопросы клиентов отвечают поверхностно и т.д.);
    • Заявки теряются – из-за отсутствия автоматизации CRM;
    • Нет записей звонков – без этого сложно проанализировать возражения заказчиков.

    То есть основная причина поверхностного представления ЦА – это отсутствие аналитики взаимодействия с клиентами.

    Чтобы решить проблемы изучите своих текущих клиентов, проанализируйте звонки (Какие они задают вопросы? В чем их сомнения? Для какого участка планируется возведения ограждения? И так далее). Затем составьте портрет целевого клиента.


    6. Не изучены варианты заказа дополнительных элементов

    Если ваша компания занимается целым комплексом услуг по заборам, то их упоминание на странице лендинга может повысить средний чек заказа в 3-10 раз! Например, «Демонтаж старого ограждения».

    7. Высокая цена лида

    Зачастую, заявки выходят не только дорогие, но и подтверждений в заказ очень мало.

    Проблема решается автоматически после решения предыдущих.

    С чего начать продвижение компании по строительству заборов
    Раскрутить строительный бизнес сейчас затратно в плане финансов и времени. Однако если использовать структурированный подход, то результаты не заставят ждать.

    Наиболее оптимальная стратегия продвижения:

    1. Проанализируйте вашу целевую аудиторию

    Посетители сайтов по строительству заборов - это люди, которые уже заинтересованы услугами и, скорее всего, хотят их заказать уже сейчас или в ближайшее время.

    Страхи ЦА в нише:

    • Не будет произведено обследование грунта участка
    Неправильное заглубление грунта - начнет со временем клониться, упадёт
    Некачественная покраска – краска выцветет за 2 года, внешний вид забора окончательно потеряется
    Низкосортный материал – при осадках материал растрескается, отслоится, появится коррозия металла
    Надежность подрядчиков – не украдут ли материал, сделают ли качественную работу
    Сроки – не будет ли «недельных запоев» со стороны строительной команды, из-за чего завершение строительства забора значительно сдвинется.

    Триггеры, которые могут заинтересовать целевую аудиторию в нише «Строительство заборов»:


    • Стоимость их предполагаемого заказа;
    Стоимость забора с установкой под ключ;
    Доступ к специальным моделям каталога;
    Подарочный сертификат;
    Бесплатная консультация специалиста.

    Какие интересы могут быть у целевой аудитории в данной нише:

    • Люди, интересующиеся заборами, воротами, штакетником у конкурентов
    Земельные участки
    • Строительство
    Ремонт домов
    Дачные участки
    Строительные материалы
    Каркасные дома
    Теплицы, газоны, садоводство и удобрения
    Строительные магазины
    Загородные дома и коттеджами
    Ландшафтный дизайн

    2. Проанализируйте ваших конкурентов

    3. Разработайте уникальное торговое предложение

    4. Разработайте лендинг с учетом характеристик вашей целевой аудитории

    В качестве структуры лендинга можно использовать продающие формулы типа AIDA или PmPHS. Второй варианты будет более удачный, так как ориентирован на усиление болей клиента.

    5. Запустите рекламу

    6. Ведите статистику и вносите изменения в стратегию, если потребуется

    На что обращают внимание клиенты при выборе компании по строительству заборов?
    В разделе мы расскажем о главных маркетинговых инструментах, которые помогут перевести клиента из стадии выбора в стадию заказа.

    1. Квиз

    Квиз – это стимулирование целевого действия, он всегда ориентирован на выполнение этого действия. Работает безотказно, если персонализировать его под конкретную целевую аудиторию. Об особенностях аудитории в этой нише мы рассказывали в предыдущих разделах.

    Падающая скидка – один из результативных вариантов использования лид-магнита. Это значит, что чем дальше клиент проходит опрос, тем меньше его скидка. Почему? Такой квиз вызывает позитивные эмоции у посетителя сайта и не напрягает сложностью, а также экономит деньги клиента.

    Как сформулировать вопросы для опросника:

    1. Подавайте информацию доступно – клиент должен понять, почему ваш продукт – это именно то, что ему нужно.

    2. Не грузите квиз техническими характеристиками – эти вопросы выясняются в процессе общения с клиентом.

    3. Предложите бонус или скидку после прохождения опроса, там самым у клиента появится мотивация к полному прохождению квиза.

    4. Внешний вид должен отражать фирменные цвета компании – это даст огромный плюс в надежности компании.

    2. Геолокация

    Если указать город, то вовлечение, конверсия в заявку и в заказы будет выше. Связано это с тем, что люди думают – компания находится рядом, в их районе.

    Например, «Строительство заборов под ключ в Подольске».

    Как привлекать клиентов в нишу строительства заборов через таргетированную рекламу
    1. Рассматривайте смежные строительные ниши

    Например, кажется, каким образом строительство дома может относиться к установке заборов? Но разве после завершения строительства здания возведение забора – не одно из главных условий комфортного проживания?

    То есть целевой трафик может прятаться в смежных сферах, которые прямо или косвенно соприкасаются с нашей нишей.

    2. Используйте креативы, разработанные под вашу нишу

    Разместите на них основные преимущества оформления заказа и правильное целевое действие.

    Около 60% населения – визуалы, поэтому привлекательный креатив бесспорно повлияет на привлечение целевых клиентов.

    3. На креативах указывайте город, в котором предоставляется услуга
    Скачайте 10 бесплатных инструментов
    маркетинга и получите результат
    в течение 1 часа, внедрив их в свой бизнес
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Посмотрите наши кейсы
    Результативный интернет-маркетинг
    Компания
    Контакты
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
    Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
    © I DO RESULT AGENCY 2018-2020
    Услуги
    ИП Бертос Алла Викторовна
    ИНН 890511053516
    ОГРН 318890100020971
    Разработаем сайт, продающий ваши товары и услуги, вам останется лишь принять звонок
    Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Разработаем дизайн, который увеличит ваш средний чек X2 раза и более
    Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Разработаем эффективную систему привлечения клиентов с гарантией результата
    Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Получите конкурентную стратегию развития и присутствия в интернете
    Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Увеличьте конверсию из заявки в продажи, подружив отдел маркетинга и отдел продаж
    Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Внедримся в ваш бизнес и организуем маркетинг от перехода на сайт до продаж под ключ
    Оставьте заявку и с вами свяжется специалист
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Создадим систему привлечения клиентов
    и внедрим в ваш бизнес с гарантией результата
    Отправьте заявку и узнайте какой результат вы получите
    в первый месяц работы с нами
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Создадим систему привлечения клиентов
    и внедрим в ваш бизнес с гарантией результата
    Отправьте заявку и узнайте какой результат вы получите
    в первый месяц работы с нами
    Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda